оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течении 15 минут
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
В наше время развития цифровой экономики и все более интенсивной глобализации, проблема контрафакта становится все более актуальной. Подделки, фальсификации и низкокачественные товары оказывают негативное влияние на потребителей, подрывают доверие к брендам и наносят существенный ущерб бизнесу.
Однако, есть одно эффективное оружие в борьбе против контрафакта - это мониторинг контрафакта.
Основные методы мониторинга контрафакта
Мониторинг контрафакта представляет собой систематическое наблюдение за рынком, с целью выявления и предотвращения продажи поддельных и незаконных товаров. Он позволяет бизнесу определить, в каких местах и с какой интенсивностью продукты подделываются или незаконно используются. Ручное наблюдение В рамках этого метода специалисты исследуют рынок и магазины, выявляют подозрительные товары, анализируют их и пытаются определить, являются ли они подделками.
Автоматизированное наблюдение С использованием специализированных программ и инструментов, таких как веб-сканеры и алгоритмы сбора данных, можно автоматически отслеживать онлайн-продажи, интернет-рынки, социальные сети и другие источники, чтобы обнаружить подозрительные продукты или неуполномоченную продажу товаров.
Международное сотрудничество Государства и организации могут устанавливать международные партнерства и обмен информацией о контрафакте. Это помогает обнаруживать поддельные товары на трансграничных рынках и пресекать их распространение.
Преимущества мониторинга контрафакта для бизнеса
Один из ключевых аспектов мониторинга контрафакта - это разработка и внедрение стратегий и методов, направленных на обнаружение и борьбу с контрафактной продукцией.
Например, это может быть систематическое осуществление проверок продавцов, контроль за дистрибьюторской сетью, использование технологий и инструментов для идентификации поддельных товаров.
Почему мы
Компания "DelayBrand" уже 9 лет, самая крупная компания в России. Занимается регистрацией товарных знаков и защитой интеллектуальной собственности. Мы занимаем первое место №1 в рейтинге Роспатента по кол-ву зарегистрированный ТЗ. За 9 лет зарегистрировали более 10 тысяч товарных знаков
Администрация данного Сайта не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта, третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой Пользователь ведет свою деятельность.
Для регистрации на сайте Пользователь обязан внести персональную информацию. Для проверки предоставленных данных сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн- или офлайн-режимах.
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса, необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
В других случаях ни при каких условиях информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.